категории товаров

универсальные решения от проектирования, исследования и разработки, производства, продажи, монтажа, эксплуатации и обслуживания.

плоский контейнерный дом
плоский контейнерный дом
плоский контейнерный дом
контейнерный домпредставляет собой сборное модульное здание с гибкими и разнообразными конструкциями для оптимизации временного модульного пространства.контейнер для домаМожно расширить горизонтальное и вертикальное пространство, что особенно привлекательно в узких пространствах, таких как крупные города.
складной контейнерный дом
складной контейнерный дом
складной контейнерный дом
Theскладной контейнерный домэто новый вид интегрированного модульного дома. быстрое и эффективное время монтажа и демонтажа позволяет перерабатывать конструкцию.складной контейнер домойимеют широкий спектр применения , могут быть использованы в качестве офисов, командных пунктов, сторожевых ящиков, общежитий, магазинов, киосков, бухгалтерий, временных штаб-квартир и продуктовых магазинов, школ, больниц, парковок, выставочного зала, ремонтных мастерских, газовых магазинов и т. д. на.

расширяемый контейнерный дом
расширяемый контейнерный дом
расширяемый контейнерный дом
расширяемый контейнерный домэто характеристики для расширяемой установки, простопять шагов можно установить один домс краном. два разных дизайна дляеxpandable контейнер дома, введите пустое внутреннее пространство (30 м2), введите b с двумя спальнями, одним туалетом, одной кухней и одной гостиной (33,6 м2). а также ваши индивидуальные.этот расширяющийся контейнерный домочень удобен при транспортировке, так как разгрузка представляет собой одну упаковку, ее можно перевозить на грузовике и собирать и разбирать более 20 раз. Наш расширяемый контейнерный дом широко используется в военном лагере, полевом госпитале и виллах.
съемный контейнерный дом
съемный контейнерный дом
съемный контейнерный дом
переносной съемный контейнерный дом это новое поколение сборных домов. это само единое целое, которое можно использовать как один переносной дом, или комбинировать сбоку или укладывать слоями. съемный контейнер дома могут быть соединены болтами, с легкой установкой и быстрой транспортировкой. продолжительность жизни 15 лет. съемный дом популярных приложений в р е Fugee Camp, Трудовой лагерь, общежитие, офис, туалет, охранник, магазин, гостиница.
модифицированный транспортный контейнер
модифицированный транспортный контейнер
модифицированный транспортный контейнер
грузовой контейнерный домэтот вид контейнерного домамодифицированныйреальным 20-футовым транспортным контейнером или 40-футовым транспортным контейнером. Это может быть новый или подержанный, очень зеленый способ строительства дома. Быстрый способ построить контейнер дома, так как большая часть мебели, электричества и водопровода уже построена внутри. изготовлен из стали Corten, а внешняя стальная пластина соединена с помощью сварки, этодоставка контейнеров домомочень сильны водонепроницаемые, теплоизолированные, сохраняют тепло, герметизируют, легко моются и обслуживаются. широко модальное применение,TОфис, конференц-зал, общежитие, магазин, фабрикаи т.п.
портативный туалет
портативный туалет
портативный туалет

Мобильный туалет - это модульная модульная автоматическая туалетная коробка, в которую интегрированы система очистки сточных вод, средства поддержки туалетов и комната управления оборудованием. Эта перерабатываемая и подвижная круглая унитазная коробка нового типа полностью решает проблему слива унитаза, особенно в отдаленных районах, а также перерабатывает очищенную воду, что не только уменьшает загрязнение окружающей среды, но и значительно экономит водные ресурсы.

сборный дом
сборный дом
сборный дом
нашсборный домвключеныK сборный домит сборный дом.Это тип быстрой установки и экологически чистые продукты для временного использования. этопрепотрясающий домв качестве конструкционной рамы используется легкая сталь, сэндвич-панели с цветным покрытием в качестве материала корпуса, со стандартным модулем для формирования макетов, а основные компоненты соединены болтами. Этот вид домов широко используется на строительных площадках, в зонах бедствий и в трудовых лагерях.
годы

опыт

Guangdong C.BOX Co., Ltd.

Guangdong C.BOX Co., Ltd. который охватывает 350 000 квадратных метров и имеет годовой объем производства 200 000 контейнеров, сосредоточенный на проектировании и разработке, производстве, продаже, установке, эксплуатации и обслуживании в целом, обеспечивая аренду универсального ящика и производство для клиентов. C-box охватывает ряд продуктов, таких как мастерские по изготовлению металлоконструкций, контейнерный дом с плоской упаковкой, контейнерный дом с модифицированными грузами, съемный контейнерный дом, складной контейнерный дом, складной ...
узнать больше о
холдинговая группа чжунхуй холдинговая группа чжунхуй
компания C-Box компания C-Box
компания C-Box компания C-Box
картина картина
сварка сварка
полирование полирование
маркетинговая команда маркетинговая команда
год опыта
15
год опыта
площадь (м3)
35000
площадь (м3)
контейнеры
200000
контейнеры
фабрики
29
фабрики
зарубежные офисы
5
зарубежные офисы
наши продукты

удобно собирать и разбирать. шесть умелых китайских рабочих могут закончить установку 100 квадратных метров за три дня.

наши проекты

местная команда по установке, предоставляющая обслуживание на месте - быстро и удобно.

Джакарта, Индонезия Контейнер-Сити по Самани, Лессо
Джакарта, Индонезия Контейнер-Сити по Самани, Лессо
Джакарта, Индонезия Контейнер Сити Саманеа, Лессо проект: Саманея контейнерный город место расположения: Тангеранг, Джакарта, Индонезия общая площадь участка: 96,868sqm выделенная площадь участка: 26,509sqm общее количество контейнеров: 450 таймфрейм 3с. 3 часа - разобраться и разрешить оформление в период «красных фонарей». 3 дня - завершить и доработать архитектурные чертежи и макеты. 3 месяца - завершить строительство разработки. 3 языка - китайский, английский, бахаса. 3 понятия - обсудили более 3 различных идей в течение 3 дней. что модульная архитектура ? мы обычно знаем его как «повторяющиеся строительные блоки» с точки зрения развития инфраструктуры. однако, в частности, в области проектирования и разработки, его цель - упростить и поднять архитектурную систему, в то же время поддерживая ее творческую ценность в спектре головоломок, «соединяй точки» в отношении ее планирования и сосуществования пространственного планирования. , его красота, способность позволить одному заменить или добавить определенный компонент к большей картине, не рискуя тем фактом, что это повлияет на большую часть системы по сравнению с тем, что мы обычно видим в интегрированной архитектуре. Короче говоря, каждый компонент играет роль как самостоятельной системы, так и в гораздо большем масштабе «иллюстрации» в архитектуре. Таким образом, его независимые структурные характеристики обеспечивают большую гибкость, эффективность и удобство в мире архитектурного развития. 'проэкт', является частью промышленного развития Tnic Tangerang. когда-то деревня, богатая рисовыми полями, плантациями, а также индонезийской культурой, - это быстро развивающаяся частная перестройка под влиянием американцев, расположенная рядом с автомагистралью, отвечающей высочайшему уровню жизни. Основным направлением инвестиций компании было создание того, что мы называем «город в городе», ориентируясь на качественный образ жизни группы конкретных пользователей, подчеркивая исключительность своей цели. Участок окружен гектарами зелени, естественными буферными зонами по сравнению с оживленной автомагистралью, что создает спокойную, похожую на поместье среду для пользователей. таким образом, помимо роскошной обстановки, замкнутая среда также значительно повлияла на ее рыночную стоимость. следовательно, лучший способ повысить и дополнить этот экономический фактор - это инвестировать в изысканные крупномасштабные удобства и инфраструктуру, такие как торговые центры, отели и частные бунгало. как таковой, выбор коммерческой разработки, ‘ Саманея контейнерный город ». Во-первых, это не только идеальный способ привлечь больше резиденций и покупателей, но и выступающий в качестве узла, контрастирующий развитие инфраструктуры с развитием обычной архитектуры, наблюдаемой в непосредственной близости. Генеральный план основан на концепции нашей улицы. ночные рынки, ворота в другой город. что приводит нас к решению начать с сочетания транспортных контейнеров как начала эксклюзивного опыта. Кроме того, ч...
10 дней завершения Ухань вулкан горная больница
10 дней завершения Ухань вулкан горная больница
10 дней завершения Ухань вулкан горная больница Эпидемия эпидемии, горная больница Ухань Вулкан, которая несет надежду на общенациональную и глобальную противоэпидемию, рухнула на землю. никто не знает. за ним находится внешнеторговая компания из Гуанчжоу. они использовали лапшу быстрого приготовления и стеганые одеяла, чтобы защитить себя от холода. в изоляции они доставили контейнерный изолятор проекта вулканской горной больницы всего за десять дней
Дубай плоский контейнерный дом лагерь для правительства
Дубай плоский контейнерный дом лагерь для правительства
Дубай плоский контейнерный дом лагерь для правительства Площадь участка лагеря составляет около 35 000 кв. плоские контейнеры с разными целями. начиная от на месте контейнерный офис (150units), Контейнер солдатская койка ( 1200units), прачечные внутри контейнеров (40units), контейнер для кухни (40units), контейнер переоборудован в переносной унитаз s (120units). приспосабливая к каждому солдату основные потребности, чтобы функционировать как лагерь или единица. Почему использование плоских контейнеров? плоский контейнер это форма модульной архитектуры, она не только функциональна и портативна, но и проста и эффективна по своей структуре и сборке. Один стандартный блок состоит из 4 основных колонн, готовой кровли и фундамента, сборных теплоизолированных стен и основных дверей и окон, построенных без использования каких-либо сварочных работ - только болты и гайки. как таковая, упрощающая необходимость обслуживания, поскольку каждый компонент является сменным или сменным. один блок имеет площадь около 15 кв.м. достаточно для индивидуального использования лагеря. «Блок» также имеет свою встроенную систему отвода дождевой воды, встроенную в его колонну до земли. таким образом, он не только разрешает ситуацию с внешним дренажом, но и сохраняет общий внешний вид. еще один плюс оthe плоский контейнер дома будет факт, что для сборки этой иллюстрации требуется всего один кран, 4 подрядчика и 4 часа. Кроме того, несмотря на то, что он составляет всего 15 м 2 на единицу, он имеет гибкость комбинации с более чем одной единицей, шедевр «головоломки», расширение (контейнерный дом) его пространственные качества в соответствии с его пространственными потребностями. на основе этого проекта от нас требовалось, чтобы внешний вид был камуфляжным с окружающими условиями, пустыней, отсюда и выбор горчично-желтый , его цвет так же, как его структурные характеристики могут быть изменены в соответствии с индивидуальными потребностями. В заключение, плоский контейнер не только служит своей цели быть эффективным в своей конструкции, но и сохраняет функциональность пространства....
 что такое контейнерная профилактическая кабина
 что такое контейнерная профилактическая кабина
что такое контейнерная профилактическая кабина С ростом эпидемии новой коронарной пневмонии требования к изолированным больницам становятся все выше и выше. Компания c-box ответила на просьбу правительства превратить контейнерный дом с плоской упаковкой в ​​изолированные дома, что значительно улучшило удобство мобильных больниц и сократило объем работы. больничный контейнерный дом был назван "Питер Пэн". смысл идти быстрее, чтобы положить конец эпидемии. преимущества cbox без контакта с предотвращением контакта кабины. распознавание лиц инфракрасное измерение температуры дезинфекция УФ стерилизация очистка аниона √ электрическая индукционная дверь изготовлен контейнером cbox, покрыт ок.
магазин мобильной связи на Тангеранге, Индонезия
магазин мобильной связи на Тангеранге, Индонезия
магазин мобильной связи на Тангеранге, Индонезия Контейнерный городок расположен в Тангеранге, Индонезия. Проект превращается из контейнерного дома с плоской упаковкой и съемного контейнерного дома в творческий город-контейнер. Все контейнеры изготовлены из легкой стальной конструкции для увеличения срока службы. среднеслойная сэндвич-панель для минимизации шума. общая площадь составляет около 3000 квадратных метров и может вместить 100 магазинов , 488 контейнеров с плоской упаковкой. в настоящее время средний ежедневный пассажиропоток составляет около 10 000+. детали проекта
Катар плоский пакет жилой дом-контейнер cbox
Катар плоский пакет жилой дом-контейнер cbox
Катар плоский пакет жилой дом-контейнер cbox Катар - арабская страна в Западной Азии на полуострове Катар на юго-западном побережье Персидского залива, граничащее с ОАЭ и Саудовской Аравией. Длина береговой линии составляет 550 километров. Катар имеет плоскую местность. Большинство областей пустыни покрыты песком и почвой. это немного выше у западного побережья. к югу от зкрита находится большая площадь обнаженного известняка. Береговая нефть Катара также в основном хранится в этой области. Ресурсы Катара в основном нефть и газ. По состоянию на январь 2019 года доказанные запасы нефти составляли 2,5 миллиарда тонн, занимая 13-е место в мире, а запасы природного газа составляли 24,7 триллиона кубометров, занимая третье место в мире. Население Катара составляет 2,64 миллиона человек, из которых граждане Катара составляют около 15%. экспатрианты в основном из Индии, Пакистана и стран Юго-Восточной Азии
посмотреть больше проектов
Наша команда

более 100 человек обслуживающей команды, включая дизайн, продажи, монтаж.

инженерная команда
инженерная команда

3D модельер engineer многонациональный инженер предоставит вам профессиональные услуги

маркетинговая команда
маркетинговая команда

понимание мАркетинг, 15 лет профессиональных услуг

производственная бригада
производственная бригада

Владелец отдела контроля и контроля качества для мониторинга всех аспектов каждого производственного процесса

монтажная бригада
монтажная бригада

локальное обслуживание, чтобы сократить время и контроль качества & NBSP;

сертификат компании

Получил 46 патентов на изобретения и патенты на полезные модели.

оставьте сообщение
оставьте сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать больше, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

дом

товары

Новости

контакт

PRODUCT CATEGORIES

One-stop solutions from design, research and development, production, sales, installation, operation and service.

Flat Pack Container House
Flat Pack Container House
Flat Pack Container House
Flat-Pack container house is a prefabricated modular building with flexible and diverse designs to optimize temporary modular space. Flat pack container home can expand horizontal and vertical space, which is especially attractive in narrow spaces such as large cities.
Folding Container House
Folding Container House
Folding Container House
The folding container house is a new kind of integrated modular house. Its fast and efficient installation and dismantling time, allows for the structure to be recycled. The folding container home have wide range of application,could be used as offices, command posts, sentry boxes, dormitories, shops, Kiosks accounting rooms, Temp headquarters, and grocery shops, school, hospital, parking lots, exhibition hall, maintenance workshops, gas shops and so on.

Expandable Container House
Expandable Container House
Expandable Container House
Expandable container house is characteristics for the expandable installation, just five steps can install one house with the crane. Two different designs for the expandable container home, type A inside empty(30m2), type B with two bedrooms,one toilet,one kitchen and one living room(33.6m2).  As well as your customized. This Expanding container house is very convenient for the transportation, as unloading is one package, it can be moved by truck and can be assembled and disassembled for more than 20 times . Our expandable container house is popular used in Military camp、 field、hospital and villas.
Detachable Container House
Detachable Container House
Detachable Container House
Portable Detachable Container house is a new generation of prefab house. It is a whole unit itself, which can be used as a single portable house, or combined laterally or placed with layers. Detachable Container home can be connected by bolts, with easy installation and fast transportation. Life span is 15 years. Detachable house popular applications in Refugee Camp, Labor Camp, Dormitory, Office, Toilet, Guard House, Shop, Hotel.
Modified Shipping Container
Modified Shipping Container
Modified Shipping Container
Shipping container house, this kind of container house is modified by the real 20 feet shipping container or 40 feet shipping container. It can be new or second hand,very green way to build the house. Fast way to build the container home, as majority of the furniture,electric and water system are already built inside. Made by the corten Steel and the outside steel plate is welding connected,this shipping containers house are extremely strong. Waterproof, sou-insulated, heat preservation, seal, easy to clean and maintain. Widely modal application, the office, conference room, dormitory, store, factory etc.
Container Swimming Pool
Container Swimming Pool
Container Swimming Pool
These are the swimming pools made from recycled shipping containers. Also known as Modpool, it features a Giant Windows to give your backyard a sleek resort look. The ultra violet water sanitation keeps your pool clean so that you can swim in ready-year-round. The pool has an energy efficient heating feature that let’s you to enjoy a dip even in the middle of winter.
Prefab House
Prefab House
Prefab House
Our prefabricated house included K prefabricated house and T prefabricated house. It is a type of fast installation and eco-friendly products for temporary use. This prefab House adopts light gauge steel as the structural frame, color-coated sandwich panes as the enclosure material, is designed with standard module to form the layouts and the primary components are connected by bolts. This kind of houses are widely used in construction sites, disaster areas and labor camps.
Years Of

Experiences

Guangdong C.BOX Co., Ltd.

Guangdong C.BOX Co., Ltd. which covers 350,000 square meters and has an annual output of 200,000 containers, focus on designing and developing, producing, selling, installing, operating, and serving as a whole, providing one-stop box rental and manufacturing for customers. C-Box covers a series of products such as steel structure workshops, flat pack container house , modified shipping container house, detachable container house, folding container house, expandable container house, portable toilets, prefabricated house,light steel villas, swimm...
VIEW MORE ABOUT
Zhonghui Holding Group Zhonghui Holding Group
C-BOX Company C-BOX Company
C-BOX Company C-BOX Company
Painting Painting
Welding Welding
Polishing Polishing
Marketing Team Marketing Team
Year of experience
15
Year of experience
Floor space(m3)
35000
Floor space(m3)
containers
200000
containers
factories
29
factories
overseas offices
5
overseas offices
our products

Convenient to assemble and disassemble. Six skillful Chinese workers can finish installing 100 square meters in three days.

our PROJECTs

Local installation team providing on-site service, fast and convenient.

Jakarta, Indonesia Container City by Samanea, Lesso
Jakarta, Indonesia Container City by Samanea, Lesso
Jakarta, Indonesia Container City by Samanea, Lesso Project: Samanea Container City Location: Tangerang, Jakarta, Indonesia Total Plot Area: 96,868sqm Allocated Site Area: 26,509sqm Total No. of Containers: 450 The Timeframe of 3s. 3 Hours - Sort out and resolve clearance during ‘red light’ period. 3 Days - Complete and finalise architectural drawings and models. 3 Months - Complete construction of the development. 3 Languages - Chinese, English, Bahasa. 3 Concepts - Debated over 3 different ideas within 3 days. What is Modular Architecture ? We commonly know it as ‘the repetitive building blocks’ in terms of infrastructure development. However, specifically in design and development its focus is to simplify and elevate the architectural system at the same time maintaining its creative value in its spectrum of puzzle-works, ‘connect-the-dots’ in relation to its planning and coexistence of spatial planning. Its beauty, the ability to allow one to replace or add a particular component to the bigger picture without risking the fact that it will affect majority of the system as compared to what we normally see in integrated architecture. In short, every component plays a part as a system it self as well as in a much larger scale of a ‘illustration’ in architecture. This way, its independent structural characteristics allows for greater flexibility, efficiency and convenience in the world of architectural development.  ‘The Project’, is part of the TNIC Tangerang Industrial Development. Once a village rich in paddy fields, plantations as well as Indonesian culture is now an up-and-coming American influenced private redevelopment next to the highway accommodating to the upper spectrum of living standards. The main focus of the company’s investment was to create what we call ‘a city within a city’, catering to a group of specific users quality lifestyle, highlighting its exclusiveness that of its purpose. The plot is surrounded with hectares of greenery, natural buffer zones from that of the busy highway, forming a tranquil estate-like environment for users. This way, apart from its luxurious ambience, the enclosed environment has also contributed greatly to its market value. Hence, the best way to boost and compliment this economic factor is to invest in exquisite large scale amenities and infrastructure such as shopping malls, hotels and private bungalows. As such, the choice of a commercial development, ‘Samanea Container City’. One, it not only is an ideal way of attracting more residence and buyers but also acts as a node, a contrasting development of infrastructure from that of the usual architecture as observed in the vicinity. The Master plan is based of the concept of our street & night  markets, a gateway to another city. Which leads us to the decision to start of with a composition of interlocking shipping containers as the beginning an exclusive experience. Also to spice things up with a little fun factor physically, 4 colours,...
10 DAYS Completion Wuhan Vulcan Mountain Hospital
10 DAYS Completion Wuhan Vulcan Mountain Hospital
10 DAYS Completion Wuhan Vulcan Mountain Hospital  The epidemic struck, Wuhan Vulcan Mountain Hospital, which bears hope for the nationwide and global anti-epidemic, rose to the ground. No one knows. Behind it, there is a foreign trade company from Guangzhou. They used instant noodles and second-hand quilts to protect themselves from the cold. In isolation, they delivered the container isolation ward project of Vulcan Mountain Hospital in only ten days
DUBAI  FLAT PACK CONTAINERS HOUSE  CAMP FOR GOVERMENT
DUBAI FLAT PACK CONTAINERS HOUSE CAMP FOR GOVERMENT
DUBAI  FLAT PACK CONTAINERS HOUSE  CAMP FOR GOVERMENT The camp site plot area is approximately 35,000SQM, consisting of up to 1550 flat pack containers with different purposes . Ranging from on-site container office(150units), container soldier’s bunk(1200units), laundry rooms inside containers(40units), kitchens container (40units), container converted to portable toilets(120units). Accommodating to every soldiers basic needs to function as a camp or unit. Why the use of flat pack containers? The flat pack container is a form of modular architecture, it not only is functional and portable single system,but also it is simple and efficient in its structure and assembly. A single standard unit consist of 4 basic columns, ready-made roof and foundation, prefabricated insulated walls and basic doors and windows all constructed without the use of any welding,only bolt and nuts. As such, simplifying the need for maintainance as each component is replaceable or removable. A single unit has an area of about 15SQM sufficient for the camp’s individual spacial usage. The‘unit’ also has its in dependant integrated rainwater drainage system incorporated in its column down to the ground. This way not only it resolves it exterior drainage situation but also maintains its overall exterior appearance. Another plus point about the flat pack container home would be the fact that it only requires one crane, 4 contractors and 4 hours to completely assemble this illustration. In addition, despite being only 15SQM per unit, it has the flexibility of combination with more than one unit, a masterpiece of ‘puzzle-works’, expanding(container house) its spacial qualities according to its spacial needs. Based on this project, it was requested of us to have the exterior appearance be a camouflage with its surrounding conditions, the desert, hence the choice of a mustardy yellow. Its colour just like its structural characteristics could be modify to individual specific needs. In conclusion, the flat pack container not only serves its purpose of being effective in its construction but still maintaining its functionality as a space.
 What is Container Prevention Cabin
What is Container Prevention Cabin
 What is Container Prevention Cabin With the growing epidemic of new coronary pneumonia, the requirements for isolated hospitals are getting higher and higher. C-BOX Company responded to the government's request to transform the flat pack container house into isolated houses, which greatly improved the convenience of mobile hospitals and reduced work. The hospital container house was named "Peter Pan". Meaning go faster to end the epidemic. Advantages  CBOX No contact Prevention Cabin. Face recognition√ Infrared temperature measurement√ Atomization disinfection√ UV sterilization√ Anion purification √ Electric induction door√ Made by CBOX container, covered with ACP.
Mobile Containe Shop On Tangerang, Indonesia
Mobile Containe Shop On Tangerang, Indonesia
Mobile Containe Shop On Tangerang, Indonesia The container town is located in Tangerang, Indonesia. The project is all transformed from flat pack container house and detachable ccontainer house into a container creative town. All the containers are made of light steel structure to improve the service life. Middle-layer sandwich panel to minimize noise. The total area is about 3,000 square meters and can accommodate 100 stores, 488 flat pack container. At present, the average daily passenger flow is about 10,000+. Project detail
Qatar Flat Pack  Living Container House by CBOX
Qatar Flat Pack Living Container House by CBOX
Qatar Flat Pack  Living Container House by CBOX  Qatar is an Arab country in western Asia on the Qatar Peninsula on the southwestern coast of the Persian Gulf, bordering the UAE and Saudi Arabia. The coastline is 550 kilometers long. Qatar has a flat terrain. Most areas are deserts covered with sand and soil. It is slightly higher near the west coast. There is a large area of exposed limestone to the south from Zkrit. Qatar's onshore oil is also mainly stored in this area. Qatar resources are mainly oil and gas. As of January 2019, the proven oil reserves were 2.5 billion tons, ranking 13th in the world, and the natural gas reserves were 24.7 trillion cubic meters, ranking third in the world. Qatar has a permanent population of 2.64 million, of which Qatar citizens account for about 15%. The expatriates are mainly from India, Pakistan and Southeast Asian countries
VIEW MORE projects
our team

More than 100 people service team including design, sales, installation.

Engineer Team
Engineer Team

3D model designer,multinational engineer to provide you with professional services

Marketing Team
Marketing Team

Insights marketing , 15 years professional services

Production Team
Production Team

Owner quality inspection and control department to monitor all aspects of each production process

Installation Team
Installation Team

Locally service to shorten time and quality control 

Company Certificate

Has obtained 46 invention patents and utility model patents.

Leave a message
Leave a message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

News

contact